Замена цепи ГРМ: надёжность работы двигателя

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) - важная деталь, которая синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Со временем цепь растягивается, что может привести к сбоям в работе двигателя, посторонним шумам и даже поломке двигателя.


Замена цепи ГРМ

Рекомендуется менять цепь ГРМ каждые 150 000-200 000 км пробега или при первых признаках износа, таких как шумы из области двигателя или нестабильная работа.


Своевременная замена цепи ГРМ обеспечивает стабильную работу двигателя, предотвращает серьёзные поломки и продлевает срок службы автомобиля. Не откладывайте замену, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.


Техническое обслуживание автомобиля

MADARA

Мост МАДАРА

ZF

Сплиттера КПП ZF

HALDEX

Схема тормозной системы HALDEX

MADARA

Каталог мостов МАДАРА

BPW

Схема оси BPW SHBM 9010

ПА-8090

Схема спидометра ПА-8090

SACHS

Сцепление SACHS

КАМАЗ

Схема питания газового двигателя КАМАЗ

JOST

Каталог плиты Седла JOST

ПЖД

ОШИБКИ ПЖД 14ТС-10

EBS

Модулятора EBS

WABCO

Электронная тормозная система

JOST

Седло JOST

BPW

Идентификация оси BPW

HALDEX

Схема подъемной оси HALDEX

SAF

Идентификация оси SAF

ПЖД

ОШИБКИ ПЖД 15.8106

ZF

Табличка КПП ZF

HALDEX

Схема пневматическая EBS

BPW

Тормозной механизм BPW

КАМАЗ

Распиновка реле дворников

Common Rail

Common Rail системы BOSCH

АКБ

Полярность АКБ

ZF

Типы РК ZF

Xenon

Схема подключения Xenon

Турбина

Схема работы турбины

КАМАЗ

Схема указателя поворота

ПЖД

Электронная схема ПЖД

ZF

Переключение КПП ZF