Замена фильтра в АКПП: защита и долговечность трансмиссии

Фильтр в автоматической коробке передач (АКПП) очищает трансмиссионную жидкость от грязи и металлических частиц, обеспечивая плавную работу коробки. Со временем фильтр засоряется, что может привести к сбоям в работе АКПП, рывкам и перегреву.


Замена фильтра в АКПП

Рекомендуется менять фильтр каждые 60 000-100 000 км пробега вместе с трансмиссионной жидкостью. Признаки необходимости замены - рывки при переключении передач, задержки при переключении и перегрев коробки.

Своевременная замена фильтра АКПП продлевает срок службы коробки передач, улучшает её работу и предотвращает дорогостоящий ремонт.

Техническое обслуживание автомобиля

MADARA

Мост МАДАРА

ZF

Сплиттера КПП ZF

HALDEX

Схема тормозной системы HALDEX

MADARA

Каталог мостов МАДАРА

BPW

Схема оси BPW SHBM 9010

ПА-8090

Схема спидометра ПА-8090

SACHS

Сцепление SACHS

КАМАЗ

Схема питания газового двигателя КАМАЗ

JOST

Каталог плиты Седла JOST

ПЖД

ОШИБКИ ПЖД 14ТС-10

EBS

Модулятора EBS

WABCO

Электронная тормозная система

JOST

Седло JOST

BPW

Идентификация оси BPW

HALDEX

Схема подъемной оси HALDEX

SAF

Идентификация оси SAF

ПЖД

ОШИБКИ ПЖД 15.8106

ZF

Табличка КПП ZF

HALDEX

Схема пневматическая EBS

BPW

Тормозной механизм BPW

КАМАЗ

Распиновка реле дворников

Common Rail

Common Rail системы BOSCH

АКБ

Полярность АКБ

ZF

Типы РК ZF

Xenon

Схема подключения Xenon

Турбина

Схема работы турбины

КАМАЗ

Схема указателя поворота

ПЖД

Электронная схема ПЖД

ZF

Переключение КПП ZF